Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- 1. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. Указа от 05.04.2012 №157.
- 2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- 3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».
Базовые нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями
- 1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
- 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
- 3. Закон Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Нормативные документы, регламентирующие работу по административным процедурам
- 1. Закон РБ от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»;
- 2. Закон РБ от 13 июля 2012 г. №412-З «О внесении дополнений и изменений в Закон РБ «Об основах административных процедур»;
- 3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
- 4. Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. №566 «О вопросах осуществления административных процедур»;
- 5. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. №39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».