Могилевский государственный профессиональный лицей №1 - официальный сайт

 

График осуществления личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей

юридических лиц директором и заместителями директора УО МГПЛ № 1

 

 

Ф.И.О.

Должность

Время приема

Расположение кабинета

Телефон

Богданов

Олег Валерьевич

Директор

Каждый первый четверг месяца

с 1400 до 2000

Кабинет директора,

2 этаж

71-88-17

Филипенко Андрей Сергеевич

Заместитель директора по УВР

Каждый четвертый четверг месяца

с 1400 до 2000

Кабинет зам. директора по УВР,

4 этаж

71-98-59

Церковная

Алла Анатольевна

Заместитель директора по УР

Каждая вторая среда месяца

с 1400 до 2000

Кабинет зам. директора по УР,

4 этаж

71-98-44

Доморацкая Ирина Сергеевна

Заместитель директора

по УПР

Каждая третья пятница месяца

с 1400 до 2000

Кабинет зам. директора по УПР,

4 этаж

71-98-44

 

 

Месяц

ФИО, должность / Дата личного приёма

Богданов

Олег Валерьевич, директор

 

Филипенко Андрей Сергеевич, заместитель директора по УВР

Церковная

Алла Анатольевна, заместитель директора по УР

Доморацкая Ирина Сергеевна, заместитель директора

по УПР

 

Сентябрь

07.09.2017

28.09.2017

13.09.2017

15.09.2017

Октябрь

05.10.2017

26.10.2017

11.10.2017

20.10.2017

Ноябрь

02.11.2017

23.11.2017

08.11.2017

17.11.2017

Декабрь

07.12.2017

28.12.2017

13.12.2017

15.12.2017

 

 

Предварительное консультирование граждан и предварительную запись на прием осуществляет секретарь Булдова Наталья Михайловна, телефон +375 222 71-88-17 (учебный корпус, 2-й этаж, приемная директора), в ее отсутствие - секретарь учебной части Ешкина Елена Владиславовна, телефон +375 222 71-98-44 (учебный корпус, 4-й этаж, учебная часть)

 

  Телефон «горячей» линии +375 222 71-88-17

 

Книги замечаний и предложений находятся:

в приемной директора (2-й этаж учебного корпуса, т. 71-88-17),

у заведующего общежитием  (1-ый этаж общежития, т. 72-11-90).

 

Ответственным за ведение книг замечаний и предложений является

заместитель директора по УР Церковная Алла Анатольевна, т. 71-98-44

 

   Приказ "О возложении обязанностей"

 

 

 

 

График проведения «прямых» телефонных линий в УО МГПЛ № 1 в 1-4 квартале 2017 года.

 

 

п/п

Рассматриваемые вопросы

Дата и время проведения

Ответственные

Телефон

1

О выполнении требований Декрета Президента Республики Беларусь от 26.11.2006 № 18

23.02.2017

15.00-17.00

Зам.директора по УВР Филипенко А.С.

71-88-17

2

Проведение выпускных экзаменов за курс средней школы

15.03.2017

15.00-17.00

Зам. директора по УР Церковная А.А.

71-88-17

3

О распределении  выпускников лицея

05.05.2017

15.00-17.00

Зам. директора по УПР Доморацкая И.С.

71-88-17

4

Организация приема учащихся на обучение в 2017-2018 учебном году

08.06.2017

15.00-17.00

Директор лицея

Богданов О.В.

71-88-17

5

Профессиональная подготовка учащихся школ на базе лицея

10.10.2017

 15.00-17.00

Зав. отделением Аладьева Т. Е.

71-88-17

 

 
 

Административные процедуры

 

 

  

Лица, ответственные за осуществление административных процедур

 

Ф.И.О. ответственного лица, должность

Номер административной процедуры

Местонахождение, наименование кабинета, номер телефона

 

Ешкина Елена Владиславовна,

секретарь учебной части

(в случае отсутствия –  Куничникова Ирина Федоровна, мастер п/о)

 

6.1.1; 6.1.2; 6.1.3; 6.1.4; 6.2; 6.2.1; 6.2.2; 6.2.3; 6.2.4; 6.3;

учебный корпус,

4-й этаж,

 учебная часть, тел.71-98-44 

 

Руцкая Юлия Евгеньевна, зам.главного бухгалтера

(в случае отсутствия – Михайлюк Светлана Николаевна, бухгалтер, экономист)

 

1.3.9; 2.4; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.16; 2.17; 2.18; 2.20; 2.25; 2.29; 2.35; 2.43; 18.7; 18.13

учебный корпус,

4-й этаж, бухгалтерия;

тел.71-87-54

 

Булдова Наталья Михайловна, секретарь

(в случае отсутствия – Ешкина Елена Владиславовна, секретарь учебной части)

 

2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.24; 2.44

учебный корпус,

2-й этаж, приемная директора;

тел.71-88-17

 

Юрковец Светлана Владимировна, председатель профкома

(в случае отсутствия – Голенкова Елена Викторовна, преподаватель)

 

1.1.8

учебный корпус,

4-й этаж, учебная часть;

тел.71-98-44

 

Панфилов Сергей Викторович, зав.общежитием

(в случае отсутствия – Филипенко Андрей Сергеевич, зам.директора по УВР)

 

1.1.8

общежитие,

1-й этаж

тел. 72-11-90

 

Панфилов Сергей Викторович,

паспортист

(в случае отсутствия – Батуро Марина Николаевна, воспитатель)

 

1.3.4; 11.1.1; 11.1.3

общежитие,

1-й этаж, 

тел.72-11-90

 

     

Вы можете заказать справку через Интернет, отправив заявку электронной почтой по адресу plpek_1@mail.ru, указав в поле "Тема письма" слово "Справка" и указав следующие данные:

  1. Фамилия;

  2. Имя;

  3. Отчество;

  4. Дата рождения;

  5. Номер паспорта;

  6. Когда и кем выдан паспорт;

  7. Личный номер;

  8. Адрес прописки (либо регистрации);

  9. Контактный телефон;

  10. Вид справки.

Справки выдаются по адресу: г. Могилев, ул. 30 лет Победы, 18 с 8-30 до 17-00 (2 этаж, приемная директора), при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

 

Виды справок, которые можно заказать через Интернет:

 

1. Справка о месте жительства (выдается в день обращения);

 

2. Справка о предоставлении (не предоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкции) или приобретение жилого помещения (выдается в день обращения);

 

3. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

4. Справка о периоде работы, службы (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

5. Справка о размере заработной платы (денежного довольствия) (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

6. Справка о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

7. Справка о выходе на работу, службу отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

8. Справка об удержании алиментов и их размере (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

9. Справка о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

10. Справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

11. Справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (выдается в течении 3 дней со дня обращения);

 

12. Справка о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году (выдается в течении 5 дней со дня обращения);

 

13. Справка о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь (выдается в течении 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной( в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - в течении 1 месяца);

 

14. Справка о доходах, исчисленных  и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (выдается в день обращения).


 

 

Полный перечень административных процедур, осуществляемых в УО МГПЛ № 1 по заявлению граждан с указанием необходимых документов, размера оплаты, ответственных лиц можно скачать по нижеприведенной ссылке:

 

 Полный перечень административных процедур

 

 Ответственный за состояние работы по осуществлению административных процедур -

 

зав. отделением Аладьева Татьяна Ефимовна (3 этаж, тел. 71-80-33)

 

Режим приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур

 

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

с 8.30 до 17.00

(обед 13.00 - 13.30)

 

Порядок внесения оплаты за осуществление административных процедур:

 

- в бухгалтерии лицея (4 этаж, тел. 71-87-54);

 

- по безналичному расчету, реквизиты:

  УО "Могилевский государственный профессиональный лицей №1",

  212011  г. Могилев, ул. 30 лет Победы, 18

  УНН 700008777,  ОКПО 02551900

  расчетный счет BY98AKBB36320020001107000000 в филиале 700 ОАО АСБ "Беларусбанк" код 536,

  МФО AKBBBY21700, адрес банка: г. Могилев, ул. Первомайская 71.

 

 

 

Вышестоящая организация:

 

 

Управление образования Могилевского областного исполнительного комитета

 

Начальник управления: Рыжков Владимир Владимирович

Почтовый адрес: ул. Первомайская, 71, 212030, г. Могилев, Республика Беларусь

тел.(приемная): +375-222-32-66-94

E-mail: info@mogilev-region.edu.by (для электронных обращений)

Сайт: http://mogilev-region.edu.by/

режим работы: понедельник - пятница 800 - 1700, обед 1300 - 1400

 

 

Обжаловать действия лиц, осуществляющих работу по обращению граждан, можно по адресу:

 

г. Могилев, ул. Первомайская, 71 (Дом Советов), 7-й этаж, каб.714, первый заместитель начальника управления образования Могилевского облисполкома Стельмашок Олег Владимирович, тел. 32-68-38.

 
 

 

Управление образования Могилевского облисполкома

 

 

График осуществления личного приема начальником и заместителями начальника управления образования Могилевского облисполкома

 

График проведения руководством управления образования Могилевского облисполкома «прямых» телефонных линий

 

 

Могилевский городской исполнительный комитет

 

 

График еженедельного (по субботам) проведения «прямых телефонных линий» председателем горисполкома, первым заместителем председателя горисполкома, заместителями председателя горисполкома, управляющим делами горисполкома.

 

Телефонные сообщения, справки

 

Организация работы администрации Ленинского района г. Могилева по заявительному принципу "Одно окно"

 

Организация работы администрации Октябрьского района г. Могилева по заявительному принципу "Одно окно"

 

Ответственный за обеспечение государственной политики в области охраны прав детства

 

 

 

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

  1. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. Указа от 05.04.2012 № 157;

  2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

  3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;

Базовые нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями

  1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

  2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»;

Нормативные документы, регламентирующие работу по административным процедурам

  1. Закон РБ от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур»;

  2. Закон РБ от 13 июля 2012 г. №412-З «О внесении дополнений и изменений в Закон РБ «Об основах административных процедур»;

  3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

  4. Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. №566 «О вопросах осуществления административных процедур»;

  5. Постановление Министерства юстиции РБ от 7 мая 2009 г. №39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

 

 

Карта сайта

 


 

                      


 

 

 Полезные ссылки